ГБОУ "СОШ с.п. Мужичи"
с.п. Мужичи, Республика Ингушетия
  • Проект "Билет в будущее"

    Проект «Билет в будущее» реализуется во исполнение федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на основании комплекса поручений Президента РФ и служит основным инструментом реализации Профориентационного минимума.

    Цель Проекта – формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6-11 классов образовательных организаций.

    Задачи Проекта:

    • построение системы содействия профессиональному самоопределению обучающихся образовательных организаций, основанной на сочетании мотивационно-активизирующего, информационно-обучающего, практико-ориентированного и диагностико-консультационного подходов к формированию ГПС и вовлечении всех участников образовательного процесса;
    • расширение, систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
    • разработка программ профессиональной ориентации для групп обучающихся по возрастам (6, 7, 8, 9, 10, 11 классы);
    • разработка программ профориентационного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) по разным нозологиям и возрастам;
    • выявление уровня сформированности внутренних (мотивационно-личностных) и внешних (знаниевых) сторон ГПС у обучающихся, формирование форматов и средств профориентационной помощи на этой основе;
    • формирование индивидуальных рекомендаций для обучающихся по построению образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;
    • информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования (включая знакомство с перспективными и востребованными в ближайшем будущем профессиями и отраслями экономики РФ) посредством различных мероприятий, в т.ч. профессиональных проб;
    • формирование у обучающихся карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации: приобретения и осмысления профориентационно значимого опыта, активного освоения ресурсов территориальной среды профессионального самоопределения, самооценки успешности прохождения профессиональных проб, осознанного конструирования индивидуальной образовательно-профессиональной траектории и ее адаптации с учетом имеющихся компетенций и возможностей среды;
    • совершенствование профессиональных компетенций специалистов, ответственных за профориентационную работу в образовательной организации (педагогов-навигаторов), по формированию ГПС обучающихся через участие в программе ДПО (повышения квалификации);
    • повышение активности, ответственности, грамотности родителей в части содействия обучающимся в формировании навыка осознанного выбора;
    • поддержка обучающихся «группы риска» (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie